Взрослые люди, которые обращаются ко мне с целью обучения английскому, обычно четко знают, чего они хотят. И чаще всего они хотят свободно говорить в своей профессиональной области и в неформальной обстановке, на отдыхе. Однако они не знают, как это достигается. Они ошибочно предполагают, что для того чтобы говорить, надо просто много говорить, и тогда все получится. К сожалению, это не тот случай, когда количество со временем перерастает в качество. Ведь в странах, где английский язык родной, люди говорят на нем всю жизнь, но не все из них способны грамотно изложить свои мысли с использованием сложных абстрактных понятий. А профессионалы хотят именно этого в своей профессиональной области. Да и в неформальных беседах взрослые люди хотят уметь сказать что-то весомое.Для того чтобы научиться доносить свои идеи до слушателя надо развивать все навыки. Я попробую ниже это объяснить.Во-первых, необходимо знать грамматику. Грамматика – это своего рода скелет, на котором строится ваше умение излагать свои мысли. Ошибки в построении предложения приводят к тому, что фраза для слушателя выглядит беспорядочным набором слов. Ошибки во временах часто вводят в заблуждение относительно того, когда вы сделали, делаете или собираетесь сделать какую-то задачу. Ошибки в модальных глаголах часто имеют своим результатом прямую грубость. Примеры можно продолжать.Во-вторых, необходимо иметь определенный запас слов. Сотрудничество с иностранными коллегами предполагает знание иностранного языка на уровне Upper-Intermediate. Значит, ваш уровень владения общим (не профессиональным) английским (General English) должен быть соответствующим. Продолжая аналогию, можно сказать, что лексика – это как мышцы на скелете. Они наполняют ваш язык. Они дают вам способность выразить свои мысли, оттенки мыслей, сложные нюансы, учесть политический или этический контекст, проявить такт и вежливость.В третьих, нужно уметь применить эти знания, обрабатывая поступающую языковую информацию и создавая свои речевые произведения, как письменные, так и устные. Проще говоря, когда вы слушаете, пишете и говорите. Таким образом вы вдохнете жизнь в созданный вами организм, заставите его жить, действовать и приносить пользу.Планомерная работа по повышению уровня выполняется на базе современных учебно-методических комплексов, выпущенных ведущими издательствами Великобритании. В результате предварительного тестирования выявляются слабые навыки ученика, и дополнительно к всесторонней работе над языком добавляется дополнительная работа по этим навыкам. Иногда бывает, что уровень знаний по большинству навыков одинаковый и достаточный для решения поставленной задачи, но имеются трудности в одном навыке, например, устная речь или грамматика. В этом случае, работа над всеми навыками будет давать лишь незначительный прирост каждого навыка, а отстающий навык так и останется отстающим. В этом случае необходимо сконцентрировать усилия на слабом навыке, чтобы приложенные усилия в одной точке дали значительный прорыв. Это способствует повышению мотивации ученика и помогает нам ликвидировать значительное отставание по одному, максимум двум умениям.Отдельно я бы хотела сказать про домашние задания. Выполнение домашних заданий обязательно не только для детей, но и для взрослых. Но, учитывая, что взрослые люди обычно имеют работу и семью, я могу не задавать домашних заданий. Но в этом случае ученик должен понимать, что время обучения увеличивается при условии работы только на моих занятиях.Минимальное количество занятий – 90 минут 1 раз в неделю.
2200 руб. за 90 минутЗанятия в Мытищах Zoom